назад
Общественный транспорт

Во время программы в центре города демонтируют 13 км сети, что составляет 1% от всей контактной сети столичного троллейбуса. Все без исключения маршруты сохранятся, а сами троллейбусы из центра Москвы — это 89 единиц — усилят маршруты на вылетных магистралях столицы

Вместо разных по возрасту и качеству машин на маршруты №№ 1, 2, 9, 15, 31, 34 в центре города уже вышли автобусы «Евро-5», более удобные и экологичные.
Как считают столичные власти, они смогут лучше маневрировать в условиях транспортных заторов, и пассажирам не придется подолгу ожидать на остановках задерживающийся транспорт.

Кроме того, к осени будет создана встречная выделенная полоса для движения общественного транспорта «Кремлевское кольцо» от улицы Большая Полянка до Лубянской площади.

Она добавит 7 км к уже имеющимся 237 км «выделенок». Благодаря этому количество пассажиров возрастет на 150−200 тысяч человек в сутки, а провозная способность маршрутов увеличится почти вдвое.

Также планируется организовать сквозные проезды для общественного транспорта через Садовое кольцо, «выпрямив» таким образом несколько маршрутов. Новые трассы следования соединят Баррикадную с Большой Никитской, а Долгоруковскую — с Малой Дмитровкой.