назад
По благоустроенным улицам сможет гулять в три раза больше пешеходов
При этом пропускная способность проезжей части и средняя скорость машин останутся прежними
26.07.2016

Количество пешеходов может увеличиться в 2,5−3 раза на московских улицах Тверская, Новый Арбат и Малая Дмитровка после окончания работ по благоустройству в рамках программы «Моя улица». При этом пропускная способность дорог не изменится, а количество ДТП снизится. Об этом сообщил ТАСС руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД) Вадим Юрьев.

Тротуары на Новом Арбате расширят почти на 11 м, на Тверской и Малой Дмитровке пешеходная зона увеличится примерно на два метра.

«Транспортный комплекс Москвы разрабатывает схемы организации дорожного движения для улиц в рамках программы „Моя улица“. На вновь обустраиваемых улицах организуют более широкие тротуары, тем не менее, пропускная способность проезжей части и средняя скорость машин останутся прежними», — сказал Юрьев.

По его словам, «достичь этого получится за счет сужения ширины полос, количество же на большинстве участков останется неизменным». Вместе с тем, для удобства пешеходов организовываются новые пешеходные переходы и модернизируются уже имеющиеся. «Например, на Малой Дмитровке появится два новых наземных пешеходных перехода», — пояснил глава ЦОДД.

Снижается количество ДТП

В ЦОДД ожидают, что количество ДТП на благоустроенных улицах снизится. По их данным, на улицах Москвы, благоустроенных в 2015 году в рамках программы «Моя улица», количество аварий снизилось почти на 70%.

«Отремонтированные улицы стали безопаснее — количество ДТП снизилось на некоторых участках до 67%. Всего на 47 благоустроенных улицах в прошлом году появилось около 60 новых пешеходных переходов, а 100 остановок было заменено на новые», — приводит слова руководителя Центра организации дорожного движения Вадима Юрьева портал столичной мэрии.

По словам Юрьева, в 2015 году в рамках программы «Моя улица» было благоустроено 47 улиц.

Количество пешеходов на них увеличилось в 2−7 раз, пропускная способность дорог не изменилась, а пассажиропоток на проходящих там маршрутах общественного транспорта вырос на 10−15%.

Так, на Большой Дмитровке скорость движения автомобильного потока увеличилась на 5%, количество пешеходов выросло в четыре раза, а на Мясницкой улице машины поехали на 2% быстрее, при этом еще и удвоилось количество пешеходов.