Наземные маршруты в центре Москвы станут удобнее: шесть автобусов и троллейбусов смогут пересекать Садовое кольцо насквозь. Два сквозных проезда со светофорами будут организованы только для общественного транспорта.
После реконструкции по программе «Моя улица» восстановят прямые проезды с Большой Никитской улицы на Баррикадную и с Долгоруковской на Малую Дмитровку. Уже в этом году трассы троллейбусов № 3, 47 и 79 и автобусов № 6, 39 и 64 выпрямятся, и время в пути сократится.
Например, пассажиры автобуса № 64 и троллейбуса № 79 сэкономят до 15 минут благодаря ликвидации петли длиной больше 2,5 км.
С Кудринской площади транспорт сможет напрямую проехать через новый перекрёсток к следующей остановке у станции метро «Краснопресненская», не разворачиваясь на Триумфальной площади.
Что изменится
Изменения позволят восстановить транспортное сообщение жилых районов Большой и Малой Никитских улиц со станциями метро «Краснопресненская» и «Баррикадная». Оно прервалось из-за того, что светофоры на Кудринской площади и Садовой-Каретной улице были ликвидированы в конце 1990-х — начале 2000-х годов.
Проходящие по ним автобусные и троллейбусные маршруты, чтобы пересечь Садовое кольцо, стали петлять и огибать эти перекрёстки, разворачиваясь на Садовом кольце.
Пассажирам пришлось тратить много времени на то, чтобы добраться до метро. Как следствие, жители этих районов практически перестали пользоваться общественным транспортом: добираться до места назначения пешком стало быстрее.
Новые транспортные связи
В перспективе город рассмотрит возможность запуска новых маршрутов общественного транспорта — от Савёловского вокзала через Малую Дмитровку и Охотный Ряд на Ленинский проспект, из Крылатского через Красную Пресню и Большую Никитскую улицу на Охотный Ряд и в Китай-город, с улицы 1905 года на Большую Никитскую, Охотный Ряд и Покровку в район у станции метро «Бауманская», с Хорошёвского шоссе через Красную Пресню и Большую Никитскую улицу на Охотный Ряд и Павелецкий вокзал.